Обеспечивает стратегическое планирование и операционное управление компанией. Координирует работу лидера финансового отдела, отдела продаж, продуктовых отделов, HR и клиентского сервиса таким образом, чтобы выполнялись целевые показатели по рентабельности, чистой прибыли, качеству продукта, удовлетворенности клиентов и профессиональному уровню команды агентства.
Благодаря опыту реализации наиболее сложных проектов на рынке, а также большому управленческому опыту, видит целостную картину с обеих сторон — со стороны компании и со стороны клиента (рынка). Это позволяет правильно ставить цели и приоритеты, гарантировать успешное и последовательное выполнение любых задач. Организовал один из самых эффективных в стране аккаунт-отделов: в момент его наиболее активного формирования собеседовал 20-30 человек на место, чтобы создать основу команды.
Аккаунт-отдел JAMI отличается строгим соблюдением стандартов в работе с клиентом, крайне ответственным отношением к срокам и выполнением всех обязательств.
«Мы всегда в состоянии взять лидерство проектом на себя и дать клиенту возможность вовлекаться только в ключевые точки для согласований, устраняя микроменеджмент».
В 2016 году отдел произвел апсейл текущих клиентов, равный 30% от общего существующего биллинга. Благодаря таким принципам работы на протяжении 4 лет в следующий год переводится 75-80% существующего биллинга ежегодно.
В коллегах ценит целую плеяду качеств: честность, прямоту, ответственность, логичность, страсть и пробивной характер.
Играет на фортепиано и сочиняет музыку, а еще пару часов в неделю посвящает верховой езде.
Анализирует рынок и новые направления, отвечает за развитие группы, новые продукты и новые рынки. Выстраивает стратегическое взаимодействие с клиентами из разных индустрий. В коллегах ценит честность, чувство долга, ответственность, позитивный настрой и трудолюбие. Девиз: «Work hard AND smart».
Свободное от digital время проводит с семьей, занимается триатлоном, шахматами и чтением. А еще верит в любовь.
Отвечает за удержание прибыли в агентстве и оплату по всем обязательствам, а также контролирует финансово-налоговые процессы в JAMI. Несмотря на свою малочисленность, по сравнению с другими агентствами, финансовый отдел JAMI эффективно справляется со всеми задачами и обеспечивает четкую и прозрачную работу с партнерами и клиентами. Подтверждение этому — 0% задержек по выплатам и обязательствам за все время существования отдела.
По мере того как росло агентство, Лев менял и систематизировал процессы финансового обеспечения сотрудников, включая еженедельные и ежемесячные спринты и методологию внутренних процессов работы. В коллегах ценит ответственность, искренность, риск, доброту и самоотдачу.
Как человек, который умеет все правильно считать, ответ на вопрос о занятиях в свободное от работы время дал максимально четко:
«Любимая жена — 30%.
Сын и все, что связано с его развитием и увлечениями :) — 40%.
Друзья — 10%.
Спорт: тайский бокс и турники — 5%.
Музыка и путешествия — 10%.
Кино и компьютерные игры — 5%».
А еще Лев всех любит (это правда — прим. копирайтера). И может построить финансовую модель любого бизнеса.
Основатель агентства и философии laconic. Обладает гибким мышлением бизнес-инноватора, разрабатывает и внедряет эффективные подходы работы с данными по анализу поведения аудитории. Использует в работе уникальные для рынка технологические продукты.
Илья - один из лучших мастеров на рынке не только по разработке интегрированных коммуникационных стратегий, но и в построении сильных бренд-платформ. И доказательство тому, сплоченная команда профессионалов laconic, живущая под девизом: “Burn to light up!”
В свободное от работы время Илья тренирует навыки «очень понятно, что делать», «думать по-другому». А еще играет в хоккей в роли вратаря и посещает мировые постановки балета.
Свою задачу в агентстве сам определяет как «СлЕжУ зА ПабЛичКами !111!!!!11!!!11». Но если серьезно, Гриша занимается разработкой новых продуктов, контролем финансовых потоков Social Media отдела, стратегическим планированием и распределением ресурсов. Также представляет Social-экспертизы внутри JAMI и за его пределами.
С нуля выстроил Social Media отдел в JAMI, который отличается своей собственной методологией: набором Know-How и уникальных продуктов, особым подходом к аналитике и стратегии, и самое главное — пониманием маркетинговых и бренд-задач клиента в контексте инструментария Social (SMM, ORM, Bloggers, SEM). В коллегах больше всего ценит одно, но очень важное качество — профессионализм.
Очень мало в своей жизни уделяет пешим и велосипедным прогулкам, потому что Social Media — это основа основ. Держит дома 18 кошек maneki-neko, которые машут лапкой и приносят Грише (хочется верить, что и нам всем) удачу!
Руководит ключевыми проектами и новыми направлениями.
Обладает широкой экспертизой в различных сферах digital и маркетинга в целом. Многолетний проектный опыт трансформирует в возможность лидировать проекты, в которых бизнес появляется в digital-пространстве с нуля: от продукта — к бренд-стратегии, через марком к медиа.
Сергей руководит несколькими структурными подразделениями группы JAMI. Отдел обеспечивает полноценную диджитализацию бизнеса под ключ.
В коллегах больше всего ценит любовь к жизни, а в работе — ответственность за результат.
Каждый свой отпуск отправляется кататься на виндсерфе, а также может поставить на горные лыжи, так как является инструктором международной категории.
Управляет Простором.
«В Просторе мы постоянно ищем ответ на вопрос: "Как сделать жизнь людей прекраснее?". Мы запускаем цифровые продукты и сервисы, создавая и меняя культуру и пользовательский опыт в России».
В Просторе постоянно изучаются потребности клиентов и их проблемы. Здесь не думают о том, что не так с клиентом, и почему ему что-то не нравится. Если что-то не понятно, это может означать только то, что команда пока плохо знает своего заказчика, и нужно продолжать работу. Практически все клиенты, которые начинали работу с Простором, остаются с ним в течение трех лет. Простор разработал и запустил 8 федеральных сервисов для Почты России, направленных на увеличение бизнеса.
«Лучшая награда — это сэкономленное время пользователей наших продуктов и сервисов».
В коллегах ценит умение задавать вопросы и чувство юмора.
Свободное от digital время (3-4 вечера в неделю) Олег тратит на скейтборд, горные лыжи, бас-гитару и барабаны.
Не смотрел фильм «Титаник».
Отвечает за качество креативного продукта агентства, развивает креативную команду, создает идеи, которые решают задачи клиента и не только.
Обладает богатым опытом в BTL, CRM, Media, E-mail marketing, Event marketing, а также Trade и Direct marketing, что позволяет усилить digital-решения, создаваемые агентством, и заставить работать все инструменты в синергии.
Креативный отдел агентства соединяет в себе лучших профессионалов в областях креатива и арт-дирекшена в digital-среде. Это позволяет создавать решения, по-настоящему меняющие рынок.
Регулярно проводит с креаторами и арт-директорами JAMI «Creativity Patterns» — интенсивы, серьезно расширяющие креативный инструментарий команды.
В коллегах ценит ответственность и скорость.
В увлечениях сочетает несочетаемое, а именно археологию и мотоциклы.
В прошлом — киберспортсмен, который представлял сборную России на чемпионатах.
«Никогда не останавливаться на найденных решениях. Всегда найдется место для еще одной дополнительной хорошей идеи».
Новый бизнес и партнерство
+7 (495) 649-69-73 mail@jami.ruHR & другие вопросы
+7 (495) 649-65-29 hr@jami.ru Отправить бриф