ОТПРАВИТЬ БРИФ
ОТПРАВИТЬ БРИФ
еще
смотреть
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА LEXUS LX, 2022

ЗАДАЧА

Широко осветить запуск нового Lexus LX, который проходил в 2022 году одновременно по всему миру. Поддержка мероприятия должна была учитывать как глобальное позиционирование бренда, так и локальные особенности рынка.

00:00
/00:00

Необходимо было создавать максимальный охват в PR и social media. А также сочетать онлайн- и офлайн-опыт с использованием новейших технологий для вовлечения гостей и зрителей мероприятия.

РЕШЕНИЕ

Задачу охвата и вовлечённости гостей помогло решить появление на сцене популярного шоумена Дмитрия Хрусталева, который сделал подробный обзор авто для гостей вечера и зрителей онлайн.


Для удержания и увеличения охвата в популярных мессенджерах был разработан чат-бот, который поддерживал интерес к мероприятию. Напоминал гостям и зрителям о нем, нативно рассказывал о преимуществах Lexus LX, а также позволял легко осуществить предзаказ.

РЕЗУЛЬТАТЫ
6,4 К
Зрителей онлайн-трансляции.
3,4 К +
Запусков чат-бота.
850
Заинтересованных покупателей.
120
СМИ и блогеров, осветивших мероприятие.
Зрителей онлайн-трансляции.
Запусков чат-бота.
Заинтересованных покупателей.
СМИ и блогеров, осветивших мероприятие.