ОТПРАВИТЬ БРИФ
ОТПРАВИТЬ БРИФ
еще
смотреть
EVOTOR

ЗАДАЧА

Повысить осведомлённость о продукте среди аудитории новой категории и сформировать основу для продажи 150 000 смарт-терминалов.

РЕШЕНИЕ

Сосредоточиться на рекламе продукта, а не на бренде. Сделать очевидными преимущества ключевых продуктов Evotor. Для создания сообщений мы провели исследование, которое выявило ключевые потребности предпринимателей. Эти идеи легли в основу динамических креативов, нацеленных на сотни сегментов в десятках каналов.

РЕЗУЛЬТАТЫ
185
Устройств продано за 4 месяца кампании (по сравнению с планом 150).
19 %
Доля федерального рынка (по сравнению с планом 15%)
80 %
VTR.
Устройств продано за 4 месяца кампании (по сравнению с планом 150).
Доля федерального рынка (по сравнению с планом 15%)
VTR.