ОТПРАВИТЬ БРИФ
ОТПРАВИТЬ БРИФ
еще
смотреть
LEXUS

ЗАДАЧА

Развитие бренда в соцмедиа, поддержка инновационного и люксового имиджа Lexus как настоящего символа технологичной роскоши.

РЕШЕНИЕ

Мы полностью пересмотрели стратегию бренда в digital 360. Новая SMM- и PR-стратегия изменила ToV бренда, 
он стал более человекоцентричным, что отразилось на платформе For Selfmade.

В медиа для бренда были впервые применены лидогенерационные инструменты, результатом работы стали реальные продажи автомобилей, которые подтверждались чеками от дилеров.

Реализовано несколько громких спецпроектов, в том числе «Тест-драйв на Байкале» и презентация нового Lexus LX, которые стали знаковыми для всей автомобильной категории.

РЕЗУЛЬТАТЫ
64%
Рост уровня вовлечённости.
х 5,2
Рост прямых запросов в соцмедиа.
462%
Рост CTR.
13,6%
Более низкий показатель отказов при покупке автомобиля в сравнении с конверсиями конкурентных брендов.
Рост уровня вовлечённости.
Рост прямых запросов в соцмедиа.
Рост CTR.
Более низкий показатель отказов при покупке автомобиля в сравнении с конверсиями конкурентных брендов.