КреативнаяКреативная
стратегиястратегия
Что мы говорим,Что мы говорим,
кому конкретно,кому конкретно,
зачем, как?зачем, как?
Бренд-Бренд-
стратегиястратегия
Кто мы рациональноКто мы рационально
и эмоционально, с какойи эмоционально, с
какой
миссией, ценностями,миссией, ценностями,
характером?характером?
Медиа-Медиа-
стратегиястратегия
Где мы говорим,Где мы говорим,
когда, как часто,когда, как часто,
с каким результатом,с каким результатом,
сколько это стоит?сколько это стоит?
От понимания задач бизнеса к созданию бренда, креативной стратегии и медиаразмещению.
Человек в digital-среде — центр информационного поля. Он сам выбирает источники и авторов контента. При этом вокруг — лавина информации, не только бренды-конкуренты, но и многие другие источники.
Реклама больше неинтересна сама по себе. Бренды вынуждены создавать такие креативные стратегии, где основа — интересный и вовлекающий контент. Уходя от фокуса на себя, бренды становятся humancentric.
Территория бренда и креативная стратегия должны помочь построить долгую контентную коммуникацию, развить editorial во времени, поддерживая бренд.