Coca-Cola

Digital-поддержка бренда на протяжении двух лет. Стратегия и креатив, менеджмент, SMM, production

Задача

Осуществить комплексную digital-поддержку бренда Coca-Cola.

Решение

Coca-Cola не нуждается в представлении: 125 лет на рынке, тысячи успешных рекламных кампаний, глубочайшая экспертиза в маркетинге. Нам удалось стать лидирующим агентством бренда в digital. Это ответственная роль, находясь в которой мы провели пять digital-кампаний: Euro 2012 (Чемпионат Европы по футболу), London Olympics (Игры 2012), Christmas 2012 и два флайта кампании «Better Together».

Онлайн

Каждая из кампаний имела свою Большую Идею, которую мы перерабатывали и адаптировали специально для digital-каналов. В основе всех идей лежала концепция Open Happiness и маркетинговый подход Liquid & Linked. Помимо пяти реализованных IMC-кампаний, итогом нашей работы стала детально проработанная SMM-стратегия, проверенная на пяти digital-кампаниях и усовершенствованная с учетом анализа всех результатов.