Philips O’neill
Покорители улиц

Покорение улиц и разрушение мнимых барьеров с помощью музыки

Задача

Разработать новую коммуникационную платформу, расширить аудиторию. 

Решение

Мир полон запретов: не лезь на дерево, не входи с собакой, не катайся на скейте. На самом деле большинство барьеров — только у нас в голове, и музыка поможет от них избавиться! Разрушение мнимых барьеров с помощью музыки стало новой коммуникационной стратегией и выразилось в Большой идее «Не слушай других, слушай музыку!»

Разрушая барьеры

Показать, как легко разрушаются внутренние барьеры, предстояло команде Покорителей улиц — четырем звездным представителям уличной культуры. С помощью необычных тусовок они заново открывают город и доказывают своим примером, что очень много интересного несправедливо считалось запретным. Для того, чтобы «зацепить» подростков и поделиться новой философией бренда, мы сняли тизерный видеоролик с героями команды Покорителей улиц.

Гавайский снег

Сайт и социальные сети бренда собрали вместе покорителей улиц со всей России и показали, что барьеров не существует. Подтверждением стала пляжная вечеринка «Гавайский снег» в открытом бассейне Чайка, которую мы провели в разгар зимы.

Результаты

3 199 039
охват кампании (технический охват всех каналов)
866 895
PR-охват
27
выходов пресс-релиза
2 095 725
медиаохват
860 000
охват телеканала A-One
222
выходы ролика
7
новостные выпуски
100 523
посетителей сайта
72 849 (72%)
вовлеченных пользователей (провели на сайте более минуты)
652 076
просмотров тизерного ролика (сайт+пре-роллы+YouTube)