JAMI Branding

В 2016 году мы обновили фирменный стиль и сайт. Оформление офиса, визитки, кружки, подарки  лишь часть материалов, которые были созданы в рамках проекта

Идея

Все постоянно меняется. Чем дальше, тем быстрее — особенно в digital-среде. Идея берет начало в программных сбоях, ошибках, имеющих название глитч. С другой стороны, глитч — это то, что меняет привычное, дает непредсказуемый эффект, позволяющий по-новому взглянуть на вещи.

Принцип постоянного изменения стал основой фирменного стиля. Это могут быть как незначительные перемены, так и яркий контраст. Стиль представляет собой две сущности, которые постоянно меняются и при этом связаны друг с другом по смыслу.

Дополнительные материалы

В жизни агентства JAMI постоянно происходит много интересных мероприятий корпоративы, дни рождения, новые победы. Для многих из них создаются визуальные концепты и оформление.