ДелоБанк

Онлайн-банк для дела

Задача

Создать бренд онлайн-банка для предпринимателей и запустить маркетинг для филиала СКБ-банка  одного из крупнейших региональных банков России. Как в условиях высокой конкуренции привлечь внимание предпринимателей?

Решение

Позиционировать бренд как «банк для тех, кто занимается «делом». Предприниматели живут и работают в режиме «дела». Нейминг, логотип и стиль четко интерпретируют это. А свайп подчеркивает "онлайновость" и направленность на потребителей. Свайп становится центральным элементом всего визуального языка и помогает в запуске всего маркетинга банка.

Результаты

30 000
клиентов с момента запуска банка
11%
федеральное знание

С момента запуска в банке обслуживаются уже более 30 000 клиентов и каждую неделю приходят 1000 новых. Всего за 9 месяцев кампании федеральное знание выросло до 11%, сделав ДелоБанк состоявшимся ярким игроком в категории.