Garnier

Поддержка запуска нового продукта – тканевых масок Увлажнение+

Задача

Поддержка в digital запуска тканевых масок Увлажнение+, увеличение знания среди аудитории, преодоление барьеров и стимулирование интереса к покупке.

Решение

Запуская новый продукт, недостаточно просто рассказать о нем. Для достижения максимального охвата мы решили вовлекать пользователя поэтапно, с использованием разных инструментов:

  1. Выбранные для кампании блогеры создавали buzz и подкрепляли доверие к новинке с помощью собственных обзоров
  2. Яркий сайт помогал познакомить аудиторию с тканевыми масками и дать полную информацию о продукте
  3. Конкурсная механика усиливала мотивацию к покупке и позволяла увеличить охват за счет соцсетей

Реализация

Основной площадкой-хабом стал сайт, который позволял узнать о свойствах масок, подобрать наиболее подходящую маску для своего типа кожи, изучить отзывы блогеров и пользователей.

Отправной точкой для визуального решения стала инновационная технология самого продукта – уникальная сыворотка маски, которая позволяет интенсивно увлажнять кожу. Эта особенность была отражена в оригинальном дизайне сайта, где при входе появлялась анимация с аквавзрывом, а верстка была дополнена параллакс-скроллингом с водными элементами и всплесками.

Вовлечение

Чтобы потребителю было проще решиться на покупку, 24 популярных блогера протестировали тканевую маску и честно поделились своими впечатлениями. Их обзоры были размещены в специальном разделе сайта. Пользователи могли к ним присоединиться и также оставить свой отзыв о новой тканевой маске, сопроводив его хэштегом #маскиgarnier. Первые 1000 участников гарантированно получали маску “Аквабомба”, авторы лучших отзывов за неделю награждались набором продуктов, а лидеры месяца – сертификатом в интернет-магазин.

Результаты

30 млн+
охват компании
300 000
посетили сайт
600
конкурсных работ

Общий охват кампании составил более 30 млн. пользователей, из которых 300 тыс. пользователей посетило сайт. Было загружено более 600 конкурсных работ. Активация вызвала искренний интерес со стороны аудитории и эффективно решила свою главную задачу – ярко заявила о новом продукте и привлекла внимание покупателей.