Поддержка запуска нового продукта – тканевых масок Увлажнение+
Поддержка в digital запуска тканевых масок Увлажнение+, увеличение знания среди аудитории, преодоление барьеров и стимулирование интереса к покупке.
Запуская новый продукт, недостаточно просто рассказать о нем. Для достижения максимального охвата мы решили вовлекать пользователя поэтапно, с использованием разных инструментов:
Основной площадкой-хабом стал сайт, который позволял узнать о свойствах масок, подобрать наиболее подходящую маску для своего типа кожи, изучить отзывы блогеров и пользователей.
Отправной точкой для визуального решения стала инновационная технология самого продукта – уникальная сыворотка маски, которая позволяет интенсивно увлажнять кожу. Эта особенность была отражена в оригинальном дизайне сайта, где при входе появлялась анимация с аквавзрывом, а верстка была дополнена параллакс-скроллингом с водными элементами и всплесками.
Чтобы потребителю было проще решиться на покупку, 24 популярных блогера протестировали тканевую маску и честно поделились своими впечатлениями. Их обзоры были размещены в специальном разделе сайта. Пользователи могли к ним присоединиться и также оставить свой отзыв о новой тканевой маске, сопроводив его хэштегом #маскиgarnier. Первые 1000 участников гарантированно получали маску “Аквабомба”, авторы лучших отзывов за неделю награждались набором продуктов, а лидеры месяца – сертификатом в интернет-магазин.
Общий охват кампании составил более 30 млн. пользователей, из которых 300 тыс. пользователей посетило сайт. Было загружено более 600 конкурсных работ. Активация вызвала искренний интерес со стороны аудитории и эффективно решила свою главную задачу – ярко заявила о новом продукте и привлекла внимание покупателей.
Новый бизнес и партнерство
+7 (495) 649-69-73 mail@jami.ruHR & другие вопросы
+7 (495) 649-65-29 hr@jami.ru Отправить бриф