NYX

Запуск Первого конкурса NYX Face Awards в России.

Задача

Адаптировать конкурс для российской аудитории, поддержать его в digital-каналах и рассказать о нем профессиональным визажистам и любителям.

Отборочный тур

На этом этапе мы помогли команде бренда запустить конкурс NYX Face Awards в России и познакомить с ним пользователей соцсетей. Из присланных участниками 312 обучающих make-up видео были отобраны 20 лучших. Их авторы прошли во второй тур и получили специальные наборы NYX для выполнения make-up заданий.

Основные этапы конкурса

На каждой следующей стадии NYX Face Awards участницам отправлялись косметические “боксы” - с их помощью они создавали образ, указанный в конкурсном задании - “Сказка”, “Аниме” и “Оптическая иллюзия”, который являлся финальным. Социальные сети выступили основной связующей площадкой между участниками и пользователями, позволяя активно следить за конкурсом, делиться своим мнением и поддерживать любимых блогеров.

Особенности контента

Чтобы в перерыве между этапами поддержать интерес пользователей и сохранить настроение челленджа, мы совместно с командой бренда разработали 6 основных рубрик: “Продукт” (рассказ о средствах и новинках NYX), “Beauty-battle” (выбор лучшего продукта или образа), “Смотри, как можно!” (вдохновляющие примеры макияжа), “Вперед, в прошлое” (конкурсные работы прошлых лет), “Напоминание” (сообщения о ходе конкурса, поддержка интереса к нему) “Вдохновись” (мотивирующие цитаты для участников). Для публикации контента был выбран яркий и привлекательный визуальный формат, который помогал выделить посты в новостной ленте и передать современный дух бренда NYX.

Результаты

В конкурсе приняло участие более 300 видеоблогеров, а суммарный охват в social media достиг более 400 000 человек. Таким образом, продуманная комплексная стратегия в социальных сетях позволила не только сделать яркий запуск NYX Face Awards, но и поддержать интерес аудитории к событию на протяжении всего времени.