Kiehl's Tinder

Kiehl’s активации в приложении для знакомств Tinder

Контекст

Kiehl’s — это не просто известный нью-йоркский косметический бренд, а настоящее воплощение мировоззрения и взглядов его аудитории, в которых немалую роль играют свобода, открытость и любовь к по-настоящему свежим решениям. Поэтому Kiehl’s по всему миру не боится экспериментов и постоянно использует новые способы общения со своими покупателями.

Идея

Мы решили не останавливаться на стандартных каналах коммуникации, которые используют остальные бренды. Ведь дух Kiehl’s — это постоянные инновации не только в косметике, но и в инструментах продвижения.

Решение

Мы запустили одну из первых в России активаций в приложении для знакомств Tinder, которое очень популярно среди представителей аудитории Kiehl’s.

Для этого был создан профиль маскота Kiehl’s — Мистера Скелета. Ему предстояло найти настоящую любовь к Kiehl’s среди тысяч девушек-пользователей Tinder.

К каждой девушке у Мистера Скелета был собственный подход, поэтому нет ничего странного в том, что все получили настоящее удовольствие от общения с брендом.

Результаты

+4%
подписчиков Instagram Kiehl’s Russia, привязанный к Tinder
+32%
Engagement Rate в социальной сети «ВКонтакте» за время активации

Всего за 14 дней активации Мистер Скелет познакомился с 200+ девушками в Tinder, треть из которых согласилась с ним на свидание в корнере Kiehl’s!
Но самое главное, мы нашли новый канал для общения с пользователями и провели успешный эксперимент в области нестандартной рекламы.