Kiehl’s-активации в приложении для знакомств Tinder
Kiehl’s — это не просто известный нью-йоркский косметический бренд, а настоящее воплощение мировоззрения и взглядов его аудитории, в которых немалую роль играют свобода, открытость и любовь к по-настоящему свежим решениям. Поэтому Kiehl’s по всему миру не боится экспериментов и постоянно использует новые способы общения со своими покупателями.
Мы решили не останавливаться на стандартных каналах коммуникации, которые используют остальные бренды. Ведь дух Kiehl’s — это постоянные инновации не только в косметике, но и в инструментах продвижения.
Мы запустили одну из первых в России активаций в приложении для знакомств Tinder, которое очень популярно среди представителей аудитории Kiehl’s.
Для этого был создан профиль маскота Kiehl’s — Мистера Скелета. Ему предстояло найти настоящую любовь к Kiehl’s среди тысяч девушек-пользователей Tinder.
К каждой девушке у Мистера Скелета был собственный подход, поэтому нет ничего странного в том, что все получили настоящее удовольствие от общения с брендом.
Всего за 14 дней активации Мистер Скелет познакомился с 200+ девушками в Tinder, треть из которых согласились пойти с ним на свидание в корнере Kiehl’s!
Но самое главное, мы нашли новый канал для общения с пользователями и провели успешный эксперимент в области нестандартной рекламы.
Новый бизнес и партнерство
+7 (495) 649-69-73 mail@jami.ruHR & другие вопросы
+7 (495) 649-65-29 hr@jami.ru Отправить бриф