Hilding Anders

Обновление стратегии присутствия в Social, позиционирования, контента и визуальной стилистики бренда

Задача

Обновить social media стратегию бренда и отразить его ключевые особенности — высокотехнологичность, экспертность, уникальность.

Решение

«Перезагрузка» страниц бренда — создание нового подхода к позиционированию, переосмысление контента и визуальной стилистики Hilding Anders.

Идея

Основой обновленной концепции стала понятная и близкая пользователю территория сна. Мы наполнили ее новым смыслом, рассмотрев сон не только как процесс восстановления, но и как источник энергии для насыщенной и активной жизни.

«Территория энергетической подзарядки» — новый формат сообщества Hilding Anders, которое помогает пользователю найти и поддержать персональный энергетический баланс, построенный вокруг систем эффективного сна.

Контентная стратегия

Чтобы сделать контент бренда полезным и привлекательным для пользователя, мы уделяем особое внимание формату подачи информации — в сообществе регулярно появляются интерактивные посты, gif, видео, голосования и опросы.

Результаты

За время работы над сообществом Hilding Anders нам удалось усовершенствовать имидж бренда в social media, сделав его более современным, технологичным и уникальным. Только за последние 4 месяца было привлечено более 5000 новых фанатов бренда в социальных сетях, а Hilding Anders стал брендом №1 в категории «Матрасы» (на основе сравнения популярности публикаций конкурентов).