Robert Bosch

Сайт рекламной кампании шуроповерта Bosch

Задача

Создание посадочной страницы для нового шуроповерта от Bosch, с помощью которой пользователи смогут ознакомиться с его характеристиками и совершить покупку, получив в подарок набор бит.

Решение

Был создан максимально простой для восприятия сайт, дизайн которого был так же функционален, как и сам шуруповерт. Страница была разделена на три основных блока.

Первый блок

Полностью посвящен основным преимуществам шуроповерта: высокой мощности, повышенному сроку работы от одного заряда и компактности. Одним кликом пользователь может перейти на расширенные характеристики техники, чтобы ознакомиться с ними.

Второй блок

Посвящен специальной акции: дополнительный набор высокопрочных бит от Bosch при покупке с указанием промокода.

Третий блок

Снабжен ссылками на выделенные страницы для быстрой покупки шуроповерта на сайтах магазинов-партнеров.

Удобно

Путь пользователя по сайту был максимально оптимизирован с учетом аналитики потребительской воронки, обеспечивая таким образом максимальную конверсию пользователей на сайты интернет-магазинов.