Zewa COTTON TOUCH®

Рекламная digital-кампания к выходу новой линейки бренда Zewa

Задача

Рассказать, что с добавлением хлопка платочки и салфетки Zewa стали мягче и прочнее. Как показать рациональные преимущества продукта аудитории, которая воспринимает новое на уровне эмоций?

Решение

Сделать Хлопок одушевленным и подарить ему сердце! Так появились наши хлопковые герои. Они отлично знают, что такое  нежность и забота, и помогут людям открыть свои чувства друг другу.

Персонажи и анимационные ролики

Мы создали красочную мультипликационную вселенную, в которой живут наши герои. И рассказали историю их любви с помощью трех роликов, в которых они вместе проходят через трудности и укрепляют свои чувства.

Сайт кампании

В основе вселенной — сайт, который отражает общую концепцию проекта. Сайт включает в себя продуктовый раздел, анимационные ролики, генератор открыток.

Нам было важно, чтобы потребитель почувствовал хлопок. Тактильно, визуально, аудиально. Именно поэтому особое внимание мы уделили продуктовому разделу и отражению всех преимуществ новинки.

Конструктор открыток

Интерактивность и sharability контента максимально важны для получения охвата и взаимодействия с аудиторией. Для этого мы разработали конструктор открыток, наполненных нежностью хлопка. С помощью конструктора можно выразить нужные чувства, подобрать правильные слова и подходящее музыкальное настроение. Пользователи вдохновлялись роликами и создавали анимированные открытки, чтобы поделиться ими с близкими.

Результаты

2 600 000
охват кампании
40 000
зашли на сайт http://cottontouch.ru
8 000
признаний создали пользователи
2 000
поделились признаниями с близкими

Мы помогли людям открыть свои чувства друг другу и сделать отношения крепче. Подобно тому, как хлопок сделал платочки и салфетки Zewa более мягкими и прочными, мы показали рациональные преимущества нового продукта с помощью эмоций!