Стратегия присутствия бренда в YouTube для продуктов серии Galaxy S7 и S7 Edge
Перезапустить канал Samsung Russia на YouTube, чтобы привлечь внимание аудитории миллениалов и поколения Z к выходу новых продуктов из серий Galaxy S7 и S7 Edge. Глобальная цель — стать самым популярным официальным YouTube-каналом бренда в России.
Уйти от хаотичных флайтовых шоу к стратегическому подходу. Мы разработали концепцию Samsung YouTube TV — настоящего телевидения в рамках YouTube. У нас появились своя эфирная сетка, свои «лица канала» — популярные блогеры, а также четкий график выхода шоу, как на настоящем TV.
Основная «фишка» всех продуктов Samsung — полная персонализация. Поэтому мы дали возможность зрителям самим выбирать шоу, которые попадут на канал. Было снято девять коротких тизеров шоу, идеи которых рассказывали известные блогеры. Тизеры транслировались в качестве таргетированных пре-роллов, и если зритель досматривал до конца, шоу получало +1 голос. Таким образом у нас получилось использовать привычный медийный инструмент в непривычном формате.
В результате, в финал по досмотрам вышли пять шоу, выпуски которых были отсняты и выпущены в эфир. Каждое шоу предполагало кросс-медийный интерактив для зрителей. Например, чтобы разгадать личность похитителя блогеров в сериале «Последнее видео на YouTube», зрители должны были найти улики в Instagram-аккаунте «злодея».
Зрители вовлекались в интерактив, разгадывали загадки, с нетерпением ждали новых выпусков и подписывались на канал Samsung YouTube TV. Сериал «Последнее видео на YouTube» попал на сайт «КиноПоиск» и получил высокую оценку у зрителей, а также много положительных рецензий.
На данный момент кампания продолжается, и результаты меняются стремительно. Однако, по данным Socialbakers за сентябрь 2016 года, канал Samsung Russia на YouTube стал самым популярным официальным брендовым каналом по общему числу подписчиков, самым популярным по количеству просмотров загруженных видео и самым быстрорастущим каналом в России.
Снятый в рамках шоу «Битва Клипмейкеров» клип «АЛТЫН» певицы TATARKA стал самым популярным брендированным видео в России, набрав 7 815 757 просмотров за три недели. По состоянию на начало апреля 2017 года у клипа более 18 млн просмотров!
Проект реализован в партнерстве с агентством Zebra Hero.
Новый бизнес и партнерство
+7 (495) 649-69-73 mail@jami.ruHR & другие вопросы
+7 (495) 649-65-29 hr@jami.ru Отправить бриф