Sprite Саунд

Обновление стратегии, платформы бренда, запуск и ведение 360-кампании «Sprite Саунд»  уникального конкурса молодых музыкантов

Задача

Перезапустить коммуникацию бренда в России, использовать digital как основной канал.

Решение

Путь к сердцу подростков лежит через наушники. Именно поэтому для перезапуска коммуникации Sprite была выбрана территория музыки. Коммуникационная стратегия реализовалась в проекте «Sprite Саунд».

Шанс заявить о себе

Мы разработали приложение для «ВКонтакте» и сделали его основной площадкой конкурса. Музыканты со всей России выкладывали свои работы и выполняли задания от звездного жюри. А участники сообщества «ВКонтакте» поддерживали конкурсантов и голосовали за лучших.

Битва за свежий звук

Музыкальная битва началась в digital, а затем распространилась на все каналы, вплоть до концертов в Москве, Питере и Казани. Финальным этапом конкурса стал масштабный концерт в московском клубе «16 тонн», а победителя ждали съемки и ротация клипа на музыкальных ресурсах.