Volkswagen и Чемпионат мира по футболу 2014

Digital-поддержка партнерства Volkswagen и Чемпионата мира по футболу 2014 в рамках идеи «Болеем за болельщиков»

Задача

В рамках Большой Идеи «Болеем за болельщиков» создать сильную эмоциональную связь между официальным партнером сборной России по футболу Volkswagen и Чемпионатом мира 2014.

Решение

Volkswagen активно поддерживает самые значимые спортивные события. Для воплощения этих кампаний в digital мы разработали особую платформу-трансформер, удобную для адаптации к различным спортивным мероприятиям. К новому событию, участию сборной России в Чемпионате мира по футболу, мы развили и переработали платформу, которую ранее использовали для digital-поддержки Зимних Олимпийских Игр 2014 в Сочи.

Детали

Сделать фанатскую боевую раскраску или стать капитаном виртуальной футбольной команды, узнать о тонкостях игры от одного из самых именитых спортивных комментаторов или найти свой портрет в фотогалерее — нам удалось наполнить страницу духом боления.

Результаты

47 890
переходов на сайт
2:22
среднее время на сайте
3+
просмотров страниц
19 889
участников активаций