Volkswagen и Зимние игры в Сочи 2014

Digital-поддержка партнерства Зимних игр в Сочи 2014 и Volkswagen. Конкурс «Народный репортер»

Задача

Активировать партнерство Volkswagen и Зимних игр в Сочи 2014, вовлечь молодую аудиторию.

Решение

Volkswagen — партнер Олимпийских Игр с 1924 года — впервые в своей истории выбрал digital центром коммуникации. Мы гордимся тем, что именно нам предстояло раскрыть в digital Большую Идею «Болеем за болельщиков», построить единую коммуникацию во всех digital-активах бренда и координировать все медийные площадки.

«Народный репортер»

Главным воплощением идеи «Болеем за болельщиков» стал масштабный конкурс. Болельщики со всей страны практиковались в спортивном репортаже под руководством профи спортивной журналистики, а известный журналист Василий Ковалев помог нам выбрать 10 лучших репортеров, которым предстояло выйти в эфир прямо с трибуны в Сочи. Чтобы о конкурсе узнало как можно больше людей, мы воспользовались продвижением через топовых блогеров (zyalt, nikitskij, ull и др.) и смогли органично встроиться в их манеру написания постов.

Вовлечение

Для остальных болельщиков мы подготовили разделы с развлекательными видеороликами, биатлонной онлайн-гонкой, целым рядом небольших конкурсных активаций и виртуальной витриной для автомобилей серии Volkswagen Sochi Edition. Нам удалось подарить болельщикам шанс оказаться на величайшем спортивном событии — Играх в Сочи, поделиться невероятными эмоциями и быть услышанным! Вместе с Volkswagen мы болели за болельщиков в течение целого года и сделали Игры в Сочи ближе для тысяч людей.

Результаты

224 329
переходов на сайт
16 404
регистраций
9 720
социальных активностей
1 080
конкурсных работ