QUELLE

Создание Social E-commerce стратегии и поддержка бренда в SMM на протяжении трех лет

Задача

Повысить лояльность к бренду и увеличить продажи интернет-магазина, используя социальные сети.

Решение

Не так просто уследить за всеми модными тенденциями, новыми коллекциями, специальными предложениями. Не всегда получается купить что-то модное у себя в городе, особенно если он небольшой. Вместе с магазином одежды QUELLE мы решили помочь девушкам разобраться в тонкостях стиля с помощью нашей Большой Идеи «Проводник в мире моды».

Идея

«Проводник в мире моды» — сообщества под руководством профессионального стилиста дают девушкам из всех уголков России возможность оставаться на острие моды.

Must Have

Сообщества QUELLE продают одежду через социальные сети. Мы внимательно следим за динамикой продаж, анализируем результаты и учитываем их при подготовки контента. В результате, каждый пост в группах имеет четкую цель. Это идеальный пример эффективного SMM-магазина.

Результаты

> 90 000
подписчиков сообщества «ВКонтакте»
> 25 000
подписчиков сообщества Facebook
> 80 000
подписчиков сообщества «Одноклассники»
> 20 000
трафик из групп на сайт