POWERADE

Мы создали сообщество «В шаге от…», где раскрыли секреты профессиональных тренировок, обсуждали истории побед, делились опытом, а самое главное — помогали преодолеть себя и совершить последний шаг к своей цели.

Задача

Разработать digital-стратегию, используя глобальную коммуникационную идею. Спортивные напитки уже давно популярны в Америке и Европе, но на российском рынке слово «изотоник» известно только самым продвинутым спортсменам. Заполнить этот пробел и сделать Powerade спортивным напитком №1 в России — такая задача стояла перед нами.

Решение

Что отличает спортсмена от обывателя? Цель, которая день за днем мотивирует его тренироваться еще усерднее. Эта цель и стала элементом, который помог нам выделить целевую аудиторию и структурировать ее по-новому, сделав упор на early adopters. Иногда для достижения заветной цели не хватает всего одного рывка. Тогда на помощь приходит Powerade. Эта концепция легла в основу Большой digital-Идеи — «Powerade: в шаге от…»

Реализация

Мы создали сообщество «В шаге от…», где раскрыли секреты профессиональных тренировок, обсуждали истории побед, делились опытом, а самое главное — помогали преодолеть себя и совершить последний шаг к своей цели. Все, кто не имел возможности заниматься с личным тренером, могли задать вопросы лучшим спортивным экспертам — чемпиону Европы и вице-чемпиону мира по бодибилдингу Денису Бурмистрову и старшему тренеру женской сборной России по триатлону, участнику Олимпийских игр в Афинах и Пекине Игорю Сысоеву. Кроме того, мы подготовили сайт Powerade с информацией о четырех олимпийских видах спорта: сноубординг, даунхилл, хоккей и биатлон. Пользователи могли разобраться в тонкостях видов спорта в преддверии Игр в Сочи. 

Достижение целей вместе с Powerade продолжилось и за пределами digital — мы пригласили спортсменов из разных городов России в наши сообщества на всероссийской фитнес-конвенции.