Моя Семья

Обновление SMM-стратегии бренда с глобальной идеей — «Love responsibly»

Задача

Активировать в социальных сетях Большую Идею бренда.

Решение

Любовь к ребенку не имеет границ, в ней бывает легко потерять объективность. Большая Идея бренда Моя Семья — «Love responsibly» — это философия гармоничного воспитания. Для того, чтобы правильно раскрыть ее в digital, нужно было найти наиболее интересный ракурс, способный вызвать живое обсуждение.

Онлайн

В мире есть множество проблем воспитания, не имеющих однозначного решения. Стоит ли разрешать семилетнему ребенку одному сидеть во «ВКонтакте»? Стремление к золотой середине вместо категоричного подхода помогает разрешить спорные моменты. Поиск баланса в воспитании лег в основу коммуникации с пользователями. Кампания стартовала в социальных сетях.

Вдохновение

Мы создали площадку «Идеи для родителей» на базе «ВКонтакте». «Моя Семья» задает направления дискуссии для того, чтобы найти баланс в сложных моментах воспитания. При этом главная роль в беседе принадлежит родителям. Участники сообщества делятся опытом и вместе с брендом находят выходы из спорных ситуаций, вспоминают сотни забавных историй, высказываний и незабываемых моментов, связанных с их детьми.

Результаты

> 50 000
Подписчики сообщества «ВКонтакте»